Двухсторонний скотч для баллансировочных грузиков

Двухсторонний вспененный скотч FIX 866

Существует миф среди  шиномонтажников , что  скотч для грузиков  с синим лайнером и на черной основе более лучше держит грузики , чем двухсторонний скотч  на белой основе  покрытой клеем из модифицированного акрила.  

На самом  деле  качественные характеристики этих липких лент сильно отличаются  поскольку, не в пользу двухстороннего  скотча с синим лайнером. Так  вот если  клей  у скотча с синим лайнером  каучуковый ( это легко можно  определить  по запаху горелой резины) , то сила склеивания  будет  меньше  на 20%  чем у   обычного  двухстороннего скотча на основе белого  полиэтилена (все остальные характеристики одинаковы), например  нашего варианта FIX 867, ну  а  если  у  «черного»  скотча клей не имеет запаха, то скорее всего  сила склеивания будет такой же как у белого ( китайские  и бюджетные  варианты во внимание не берем) ,  поэтому  не стоит  думать  производителям балансировочных грузов и  шиномонтажникам о том, что  скотч с синим лайнером  самый лучший.

А как  тогда отличить  хороший двухсторонний скотч  от плохого?

Очень просто.

Берем  кусочек  двухстороннего скотча , клеим на стекло и пробуем его удалить. Качественный  скотч  будет очень тяжело  удалить ,   а   вот скотч низкого  качества вы удалите без проблем.  ( Прошу иметь  ввиду  что  этот  вариант проверки не  подходит  ко всем лентам )

Маленькая хитрость.

При поклейке грузиков,  не нужно протирать колесо грязной масляной  тряпкой ,  а чистой  тряпкой  и  желательно место поклейки  протереть  спиртом , «Мистер Мускулом» или каким-то другим чистящим средством содержащим спирт,   и тогда грузики  будут  очень хорошо  держаться и клеиться мгновенно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.