Опубликовано

Как увеличить срок эксплуатации автомобильных тентов

Довольно дорогой процедурой, является изготовление и ремонт тента для грузового автомобиля. По этой причине большинство, если не каждый, из перевозчиков, считает необходимостью существенно увеличивать их срок службы.

В данной статье вы найдете советы, которые, при их использовании, позволят снизить вам затраты на все это. Как увеличить срок эксплуатации автомобильных тентов Осмотр тента, это важная профилактическая процедура, которую необходимо выполнять во время осмотра прицепа или полуприцепа, перед рейсом. Если внимательно ухаживать за тентом, то он обычно верой и правдой служит перевозчикам в течении 5 — 6 лет. Нельзя допускать, что бы в автомобиле без груза, хлопал, болтаясь, задний клапан, хоть на это, и не все водители обращают внимание, само по себе это является грубым нарушением, так как, тент, от постоянных ударов подвергается тресканию и разбивается, что приводит к дорогостоящему ремонту. Водитель обязан взять за правило, что тент обязательно быть застегнут. Конечно 2 — 3 кольца, можно оставить расстегнутыми, но ремни должны довестись до конца. Больше времени быть в движении — заявляют производители, это правило позволит увеличить срок службы тента, к тому же в этом есть еще и плюс, потому что чем больше прицеп будет в работе, тем больше соответственно заработает денег. Пример, снежная масса не может скапливаться на крыше, во время движения. И наоборот, во время остановки, количество снега увеличивается. А если остановка продлится продолжительное время, то может выглянуть солнце и снег начнет таять, а потом снова замерзнуть, и т.д. , что произведет увеличение нагрузки на крышу. А ведь есть такое понятие, как, допустимая критическая нагрузка, и тент во время этого вовсе не рвется, а вот каркас ломается, а это по моему, еще страшнее. Следует запастись еще одним правилом — обязательно очищать крышу зимой от снега, это поможет вашему каркасу и тенту лучше сохраниться. Сгибы на тенте, эти места есть самые проблемные, поэтому нужно так же ежедневно проверять, нет ли где повреждений. Хотя бы перед загрузкой, а лучше перед рейсом. Не нужно жалеть времени на лишнюю проверку, ведь это может очень уберечь вас в дальнейшем. Не следует забывать и о проведении вовремя профилактико-ремонтных работ, чтоб вовремя заметить неполадки и заранее устранить их. Если где то образовалось не большое отверстие или трещина, не нужно тянуть время с его устранением, ведь такой ремонт обойдется недорого, но вы будете избавлены от больших проблем в будущем. Одной из довольно важных характеристик тента, есть его «выбиваемость», что происходит в процессе стука об каркас ткани тента, и является причиной вибрации крыши от езды, особенно по нашим дорогам. От них страдают не только ходовая часть тягача и прицепа, но и сам тент, в результате чего срок службы его, уменьшается. Если есть возможность, то лучше ездить по хорошим дорогам, хотя в нашей стране, это зачастую невыполнимо. Факторы, от которых зависит срок службы тента: — правильно ли изготовлен каркас — каким способом был изготовлен тент — есть ли в наличии необходимые усилители качественного производства — какая ткань ПВХ, и её качество — фурнитуры тента — имеется ли ультрафиолетовая светостойкость, — от водительской квалификации и профессионализма — своевременных технических проверок

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.