Опубликовано

Клеевая капля. Для чего её придумали ?

Клеевая  капля   как продукт  рекламной индустрии  был  изобретен совсем недавно,  в конце 20 начале 21 столетия   как  продукт  для приклеивания  пластиковой карты к бумаге, для того  что бы карта не  выпадала из конверта и была зафиксирована  так как нужно  маркетологам.

Но со временем,  как  всегда происходит   с новыми продуктами ,  появилось  очень вариантов применения  клеевых точек, правда  все они  почему-то  с рекламным уклоном.

Временной липкости

1. Закрепление  пластиковых карт  на листе бумаги.

2. Склеивание листа бумаги  в конверт

3. Приклеивание образцов продукции в журналы

4. Крепление  на пластиковых досках, стекле объявлений информации на бумажном носителе.

Постоянной липкости

5. Изготовление фигур из надувных шаров ( постоянная липкость).

6. Изготовление букетов,ёлок из конфет , сладостей

7. Соединение образцов продукции  при проведении рекламных компаний.

8. Крепление  камер наблюдений ( небольшой вес до  1 кг )

9. Скрапбукинг.

10. Закрепление  компакт-диска, так же  как и  пластиковую карту.

… и так этот перечень можно  продолжать до  бесконечности . Присоединяйтесь  в комментариях.к

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.