
Существует миф среди шиномонтажников , что скотч для грузиков с синим лайнером и на черной основе более лучше держит грузики , чем двухсторонний скотч на белой основе покрытой клеем из модифицированного акрила.
На самом деле качественные характеристики этих липких лент сильно отличаются поскольку, не в пользу двухстороннего скотча с синим лайнером. Так вот если клей у скотча с синим лайнером каучуковый ( это легко можно определить по запаху горелой резины) , то сила склеивания будет меньше на 20% чем у обычного двухстороннего скотча на основе белого полиэтилена (все остальные характеристики одинаковы), например нашего варианта FIX 867, ну а если у «черного» скотча клей не имеет запаха, то скорее всего сила склеивания будет такой же как у белого ( китайские и бюджетные варианты во внимание не берем) , поэтому не стоит думать производителям балансировочных грузов и шиномонтажникам о том, что скотч с синим лайнером самый лучший.
А как тогда отличить хороший двухсторонний скотч от плохого?
Очень просто.
Берем кусочек двухстороннего скотча , клеим на стекло и пробуем его удалить. Качественный скотч будет очень тяжело удалить , а вот скотч низкого качества вы удалите без проблем. ( Прошу иметь ввиду что этот вариант проверки не подходит ко всем лентам )
Маленькая хитрость.
При поклейке грузиков, не нужно протирать колесо грязной масляной тряпкой , а чистой тряпкой и желательно место поклейки протереть спиртом , «Мистер Мускулом» или каким-то другим чистящим средством содержащим спирт, и тогда грузики будут очень хорошо держаться и клеиться мгновенно.