Клеевая капля как продукт рекламной индустрии был изобретен совсем недавно, в конце 20 начале 21 столетия как продукт для приклеивания пластиковой карты к бумаге, для того что бы карта не выпадала из конверта и была зафиксирована так как нужно маркетологам.
Но со временем, как всегда происходит с новыми продуктами , появилось очень вариантов применения клеевых точек, правда все они почему-то с рекламным уклоном.
Временной липкости
1. Закрепление пластиковых карт на листе бумаги.
2. Склеивание листа бумаги в конверт
3. Приклеивание образцов продукции в журналы
4. Крепление на пластиковых досках, стекле объявлений информации на бумажном носителе.
Постоянной липкости
5. Изготовление фигур из надувных шаров ( постоянная липкость).
6. Изготовление букетов,ёлок из конфет , сладостей
7. Соединение образцов продукции при проведении рекламных компаний.
8. Крепление камер наблюдений ( небольшой вес до 1 кг )
9. Скрапбукинг.
10. Закрепление компакт-диска, так же как и пластиковую карту.
… и так этот перечень можно продолжать до бесконечности . Присоединяйтесь в комментариях.к